ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ
Настоящие правила
регламентируют порядок поведения на полигоне при проведении ролевой
игры “Оттон Великий” и являются обязательными для исполнения всеми без
исключения участниками игры. Нарушения настоящих правил наказываются
как игровыми, так и не игровыми методами в зависимости от степени
нарушения. Даже если некоторые из норм данных правил покажутся Вам
непонятными или, напротив, банальными, относитесь к этим нормам
серьезно. Если Вы не считаете для себя возможным исполнения настоящих
правил, Вам не следует участвовать в игре.
1. Требования к устройству
игрового лагеря.
Игровые конструкции и их
качества здесь не рассматриваются.
1.1. Каждый игровой лагерь
обязан иметь оборудованный туалет, каковым считается ямка в земле
размером 50смх50смх50см на удалении не менее 20м от границы лагеря,
желательно в достаточно укромном месте. По завершении использования
данного устройства ямка закапывается ранее извлеченным грунтом. Не надо
удобрять почву где попало!
1.2. Каждый игровой лагерь
обязан иметь оборудованное кострище, каковым считается круг почвы
радиусом не менее 50см, окопанный валиком и очищенный от всякой
растительности. Кострище должно находиться не ближе 5м от палаток или
ближайших деревьев. В случае, если в очаге разведен огонь, при нем
обязательно должен находиться дежурный. Топливо для костра
располагается на расстоянии не менее 1м. Разведение и использование
огня вне кострища категорически запрещено
1.3. Каждый игровой лагерь
должен быть спланирован таким образом, чтобы растяжки и распорки
палаток не становились капканами для Вас же, особенно в темное время
суток.
1.4. Игровое оборудование
должно быть размещено в компактных группах. Повторяю, не ставьте
капканы друг на друга, мы играем не в ирокезов.
1.5. Каждый игровой лагерь
должен быть обнесен волчатником с нашитыми полосками ткани по всему
периметру на уровне живота. Кроме игрового выхода должен быть еще один,
неигровой, выход из лагеря, каковой моделируется разрывом в периметре и
обозначается полосками яркой ткани.
1.6. Территория каждого
игрового лагеря должна быть очищена от мусора, сучьев, камней и иных
предметов, могущих причинять травмы как при неизбежных набегах и
возможных поединках, как и при плясках, сопровождающих празднования
побед в означенных набегах и поединках.
2. Санитарные требования.
2.1. Питьевая вода должна
храниться в закрытых емкостях вне доступа прямых солнечных лучей. Если
вода доставлена не из известного своей чистотой источника, а взята из
открытого водоема, обязательно кипячение. Из водоемов со стоячей водой
воду брать запрещается.
2.2. Пища должна храниться
вне доступа прямых солнечных лучей. Если Вы открыли консервы, то ешьте
их сразу и в любом случае не оставляйте в консервных банках.
2.3. Посуда должна быть
вымыта сразу после еды.
2.4. О соблюдении
общеизвестных правил личной гигиены скромно умолчу, но советую
запастись туалетной бумагой. А то такие, знаете ли, сюжетцы приходилось
наблюдать... Трава и листья в зто время года теряют свою майскую
нежность, а крапива, наоборот, входит в самую силу.
3. Травмы и несчастные
случаи.
3.1. Каждая команда обязана
иметь аптечку, содержащую минимально необходимый набор средств первой
помощи, исходя из численности Вашей команды. Капитан Вашей команды
обязан знать о возможных аллергических реакциях своих игроков.
3.2. Мастер-посредник должен
быть поставлен в известность о любом, даже незначительном случае травмы
или заболевания. Помните, в мастерском лагере есть врач, аптечка и
транспорт- в случае необходимости Вам окажут всю необходимую помощь. Ни
в коем случае не скрывайте от мастеров никаких происшествий!
4. Экологические требования.
4.1. Запрещена рубка живых
деревьев и кустарника для любых целей. В округе полно сушняка, надо
только не лениться.
4.2. Демонстрация своих
боевых качеств путем метания топоров и ножей в деревья наказывается
снятием хитов с данного Чингачгука в количестве, равном числу бросков,
и тяжелыми хозяйственными работами в мертвятнике.
4.3. Запрещается
разбрасывать мусор в лесу и на территории игрового лагеря. Оный мусор
необходимо закапывать в специально приготовленные ямки вне территории
игрового лагеря.
4.4. Мусор, который Вы не в
состоянии закопать, придется сложить в рюкзак и забрать домой. Он Вам
еще пригодится.
5. Этические требования.
5.1. Вокруг Вас - тоже живые
люди. Не напрягайте их, если у Вас радость или неприятности, у них
хватает своих проблем. Если проблемы у Вас - обращайтесь к
мастеру-посреднику.
5.2. Будем откровенны! Пить
вредно, поэтому лучше не пить вовсе. Если уж пришлось выпить - закуси,
но не напивайся. Напьешься - будем вытрезвлять при помощи простых средств,
известных еще фельдшерам прошлого века. Будешь бузить, мешать игре или
напьешься вторично - выставим с полигона. Заявляю со всей
определенностью - у нас хватит сил и решимости успокоить любого и
доставить его до ближайшего ж/д вокзала. Степень опьянения и
бузотерства определяет мастер-посредник. Его решение окончательное и не
может быть отменено.
Категорически воспрещается
привозить, хранить и использовать любые наркосодержащие препараты и
вещества. Нарушитель подлежит немедленному удалению с полигона.
6. Взаимоотношения с внешним
миром.
6.1. Во время проведения
игры не исключены появления пионеров, туристов, аборигенов,
представителей властей и иные стихийные явления природы. Во всех этих
случаях следует немедленно поставить в известность мастеров, не
предпринимая никаких самостоятельных действий без крайней
необходимости, не отвечая на вопросы и по возможности не шокируя
цивилов. В конце концов, они тоже люди и сними можно договориться. Если
понадобиться Ваша помощь, Вас позовут.
6.2. О всех своих выходах за
пределы полигона желательно информировать мастеров, мало ли что. Во
всяком случае крайне нежелательны массовые уходы с полигона и
психические атаки на местное население в игровом прикиде. Помни, что
продемонстрировав наезднику проезжающего мимо трактора свой деревянный
меч, можешь получить удар монтировкой. Не стоит путать игру и жизнь.
7. Контроль за соблюдением
настоящих правил.
7.1. Контроль за соблюдением
настоящих правил осуществляет прежде всего мастер-посредник и иные
мастера по возможности. Эти же лица и принимают решения. Спорить
бесполезно, но вредно. Отказ от исполнения требований
мастера-посредника означает выход из игры и удаление с полигона.
7.2. Поймите простую вещь -
исполнение настоящих правил доступно любому. Ничего сверх обычных норм
здесь нет. И последнее - игра делается для души, для радости и
всяческого самовыражения. Но не для создания реальных проблем по
игровым поводам
|